В ноябре и декабре появилось несколько очередных нововведений в системе Яндекс Директ.
1. Расширение настроек геотаргетинга.
Теперь в окне выбора региона для показа рекламы прибавилось несколько городов городов и районов. В частности, в Республике Башкортостан есть возможность таргетирования на менее крупные города.
2. Быстрые ссылки в мобильном поиске Яндекса.
В объявлениях на мобильном поиске появились быстрые ссылки. Теперь создание отдельных объявлений под мобильную аудиторию стало вдвойне актуально: текст быстрых ссылок следует делать короче, иначе в видимый экран помещается 1-2 ссылки. Если в кампании есть мобильные и обычные объявления, то Яндекс будет отдавать предпочтение мобильным объявлениям при показе на телефонах, а обычным при показе на компьютерах и планшетах. При заходе с телефона на обычную версию Яндекса будут так же показываться мобильные объявления.
3. Оценка эффективности и затрат Директа в Метрике.
В интерфейсе новой Яндекс.Метрики появился раздел Директ - Расходы, позволяющий узнать, сколько и на какие ключевые фразы было потрачено денег. Для этого необходимо, чтобы рекламные кампании и доступ к счетчику Метрики были на одно аккаунте. Стоит отметить, что данные не совсем достоверны, но в целом позволяют наглядно выявлять неэффективные и прожорливые ключевики.
4. Бета-тестирование динамических объявлений в Яндекс.Директ.
Открыт доступ к бета-тестированию динамических объявлений в Яндекс.Директ. Теперь можно создавать отдельные рекламные кампании с динамическими заголовками объявлений. Они позволяют автоматизировать и упростить процесс создания и ведения рекламы для интернет-магазинов и прочих порталов, где ассортимент товаров довольно велик и крайне быстро может меняться. Инструмент не подходит для различных услуг, даже если у вас довольно обширная номенклатура.
Ключевые слова система подбирает сама, основываясь на данных страниц вашего сайта. Вам останется лишь выбрать регион, указать ссылку на сайт или его раздел и написать рекламный текст-описания. Заголовки будут подставляться автоматически исходя из ключей.
Предыдущие нововведения Яндекс.Директ за год можно просмотреть
Также итоги года по новым фишкам Директа предложил портал SeoNews: