Нововведения Яндекс.Директ — апрель-май 2015

В этой статье я упомяну три важных нововведения от Яндекс.Директ.

1. Новый формат объявлений на площадках РСЯ. 

Теперь объявления стали заметнее, приятнее и эффективнее - по исследованиям Яндекса CTR возрос до 20% по сравнению с предыдущим форматом объявлений. Сами блоки анимированы: при наведении курсора на картинку объявления появляется текст и быстрые ссылки. Теперь к выбору картинки для объявления надо подходить с особой тщательностью.

2. Группы объявлений в интерфейсе Яндекс.Директ.

Наконец-то Яндекс это сделал! Теперь нам доступен полноценный интерфейс для проведения А/Б-тестирования, выявления эффективности рекламных заголовков и текста и прочих наблюдений. Вместо объявлений по-умолчанию появились группы объявлений, по аналогии с Google Adwords. В одной группе объявлений мы можем создать до 50 различных объявлений, изменяя текст, ссылки, изображения и визитки.

3. Стратегия «Средняя рентабельность инвестиций. 

Данная автоматическая стратегия конечно же зависит от настроенных и достигнутых целей в Яндекс.Метрике. Вкратце: стратегия позволяет нам достигать поставленных целей, привязывая бюджет, выделяемый на рекламу, к доходам и окупаемости рекламы; привязать Директ к рентабельности инвестиций. Для тех людей, кому очень важно знать, во сколько раз окупается его реклама, а точнее тех, кто уже это знает, но хотел бы грамотно применять и улучшать результат, эта стратегия подойдет наилучшим образом.

Чтобы сохранять окупаемость вложений на нужном уровне, вы можете включить новую стратегию и задать в её настройках то значение рентабельности, которые считаете оптимальным для своего бизнеса.

Подробнее в помощи Яндекс.Директ

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *