Как Mail.ru сливает рекламодателей Яндекс.Директ

Размещение рекламы в Яндекс.Директ на площадках РСЯ подразумевает под собой показы блоков рекламы на сайтах-партнёрах. Некоторые из них известны каждому: Авито, Рамблер, Гисметео, тематические разделы Яндекса и Mail.ru, Комсомольская Правда. Но одна площадка мне давно не давала покоя - win.mail.ru. Немного поискав в интернете, я определил, что это адрес почтового ящика на Mail.ru (непонятен только его адрес).

Чем же вызван мой интерес к данной площадке? А тем, что показов объявлений на ней очень много (оно и понятно - почта же), а кликов ничтожно мало! Для сравнения: на Авито примерно то же количество показов, а кликов значительно больше - и это в тех условиях, когда на сайте итак огромное количество объявлений и информации в целом. Чтобы не быть голословным, приведу скриншот статистики одного из моих клиентов.

Так почему же блоки Директа настолько неэффективны в интерфейсе почты Mail.ru? Ответ на этот вопрос по сути был на поверхности - неудачное расположение блоков рекламы РСЯ. Они располагаются в самом низу слева после баннеров, причём их верхняя граница (начало блоков Директа) находится на уровне последних в списке писем. То есть получается, что на практике люди редко опускаются в самый низ списка писем. Обычно показ срабатывает, когда человек пролистал страницу до блока Директа, но здесь достаточно задеть верхнюю границу блока, которую итак перекрывает кнопка "Вверх". Вот как это выглядит на практике:

Если провести аналогию с другой почтовой системой - Яндекс Почтой, то даже тут у хилых блоков Директа в виде небольшой строки над списком писем и то преимущество. Плюс сейчас в обновленном интерфейсе почты появились блоки рекламы слева, но более заметные.

Хоть показатель CTR на площадках РСЯ значительной роли не играет, всё равно это не отменяет неприятного факта - почта Mail.ru, как площадка для Директа, неэффективна. Я не хочу очернить сервис Mail.ru, другие его площадки работаю замечательно. Но вот такой вывод я сделал для себя и буду впредь отключать эту площадку.

Комментарии:

Как Mail.ru сливает рекламодателей Яндекс.Директ: 3 комментария
  1. Неадекватный абсолютно вывод. У меня с этой площадки конверсии по 400 рублей

  2. Потому что рекламодатели AdWords часто упускают важные настройки и как следствие сливают бюджеты в трубу.

  3. Ну естественно что реклама MyTarget будет приоритеней РСЯ и люди больше вовлечены баннерами 240х400, нежели тизерами РСЯ. А что касается неэффективности- тут ты не прав, ты же по СРС рекламу размещаешь, клики есть? Есть! Вот и зорово. А если хочешь захватить маййловскую почту, то регистрируйся в MyTarget и будет тебе счастье.

Обсуждение закрыто.