Запуск таргетированной рекламы в Instagram

Ура! Состоялся официальный запуск таргетированной рекламы в Instagram. И это не может не радовать. Процесс настройки и запуска рекламной кампании осуществляется через интерфейс менеджера рекламы в Facebook.

На данный момент настроить рекламу возможно только через Power Editor, интерфейс менеджера этого не позволяет. Оплата и полное управление осуществляются теми же способами, что и реклама в Facebook. Также, для полноценной настройки рекламной кампании, вам необходимо иметь зарегистрированную бизнес-страницу компании в Facebook (без неё просто невозможна дальнейшая настройка) и желательно иметь аккаунт в самом Instagram. Если аккаунта нет, Facebook предложит отображать в качестве аккаунта вашу бизнес-страничку.

Из возможностей рекламы в Instagram стоит отметить:

  • получение кликов на сайт;
  • продвижение видео;
  • продвижение мобильного приложения.

Таргетинг настраивается точно так же, как и в Facebook: позволяет учитывать географическое положение, пол, возраст и интересы. Также, не смотря на рекомендуемые значения ставок, клики обходятся довольно дёшево (на моём опыте не более 4 рублей). В самом объявлении можно указать ссылку на сайт, метки для отслеживания, изображение в портретном или квадратном формате, кнопку для призыва к действию.

Само объявление будет выглядеть подобным образом:

Стоит отметить, что люди в целом позитивно реагируют на подобную рекламу (если, конечно, она настроена правильно): ставят лайки, переходят на сайт. Но я заметил, что Яндекс.Метрика отмечает данные переходы из Instagram как внутренние переходы.

В целом, таргетированная реклама в Instagram предоставляет хорошие возможности для продвижения имиджа компании; даже если по объявлениям не будет достаточных конверсий, то вашу рекламу в любом случае увидят, обратят внимание и запомнят.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *