Ура! Состоялся официальный запуск таргетированной рекламы в Instagram. И это не может не радовать. Процесс настройки и запуска рекламной кампании осуществляется через интерфейс менеджера рекламы в Facebook.
На данный момент настроить рекламу возможно только через Power Editor, интерфейс менеджера этого не позволяет. Оплата и полное управление осуществляются теми же способами, что и реклама в Facebook. Также, для полноценной настройки рекламной кампании, вам необходимо иметь зарегистрированную бизнес-страницу компании в Facebook (без неё просто невозможна дальнейшая настройка) и желательно иметь аккаунт в самом Instagram. Если аккаунта нет, Facebook предложит отображать в качестве аккаунта вашу бизнес-страничку.
Из возможностей рекламы в Instagram стоит отметить:
- получение кликов на сайт;
- продвижение видео;
- продвижение мобильного приложения.
Таргетинг настраивается точно так же, как и в Facebook: позволяет учитывать географическое положение, пол, возраст и интересы. Также, не смотря на рекомендуемые значения ставок, клики обходятся довольно дёшево (на моём опыте не более 4 рублей). В самом объявлении можно указать ссылку на сайт, метки для отслеживания, изображение в портретном или квадратном формате, кнопку для призыва к действию.
Само объявление будет выглядеть подобным образом:
Стоит отметить, что люди в целом позитивно реагируют на подобную рекламу (если, конечно, она настроена правильно): ставят лайки, переходят на сайт. Но я заметил, что Яндекс.Метрика отмечает данные переходы из Instagram как внутренние переходы.
В целом, таргетированная реклама в Instagram предоставляет хорошие возможности для продвижения имиджа компании; даже если по объявлениям не будет достаточных конверсий, то вашу рекламу в любом случае увидят, обратят внимание и запомнят.
Обсуждение закрыто.