Нововведения Яндекс.Директ — май 2015

Пятый месяц этого года выдался урожайным на новые функции в Яндекс.Директ.

1. Управление показами объявлений на мобильных устройствах.

Теперь помимо возможности отдельно задавать ставки для показов на мобильных устройствах можно создавать отдельные объявления, оптимизированные под мобильные. Таким образом, можно создавать отдельные объявления с другими текстами, посадочными страницами и изображениями. Тексты объявлений можно делать более побуждающими к действию — чем короче и яснее будет сообщение, тем лучше оно сработает на потенциальных клиентов.

2. Подстановка части текста в заголовок объявления.

Как я уже писал ранее в Байках из Директа 2, при показе объявления в Яндексе в заголовок объявления автоматически добавляется первое предложение из текста объявления, если заголовок не превысит в сумме 56 символов, т.е. 23 символа на первое предложение текста,

или показывается адрес продвигаемого сайта.

По умолчанию Подстановка части текста включена, отключить её можно в настройках рекламной кампании.

3. Новый формат виртуальной визитки.

На поиске Яндекса и РСЯ изменился формат виртуальной визитки. Теперь на поиске в объявлении вместо слов "Адрес и телефон" написано "Контактная информация", а на площадках РСЯ показывается примерное расстояние от вас до рекламируемой компании/магазина. Хотя, в моём случае, геолокация работает пока не ахти; может это связано с развитием сетей в отдельных городах. В любом случае, интересная функция.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *