Пятый месяц этого года выдался урожайным на новые функции в Яндекс.Директ.
1. Управление показами объявлений на мобильных устройствах.
Теперь помимо возможности отдельно задавать ставки для показов на мобильных устройствах можно создавать отдельные объявления, оптимизированные под мобильные. Таким образом, можно создавать отдельные объявления с другими текстами, посадочными страницами и изображениями. Тексты объявлений можно делать более побуждающими к действию — чем короче и яснее будет сообщение, тем лучше оно сработает на потенциальных клиентов.
2. Подстановка части текста в заголовок объявления.
Как я уже писал ранее в
или показывается адрес продвигаемого сайта.
По умолчанию Подстановка части текста включена, отключить её можно в настройках рекламной кампании.
3. Новый формат виртуальной визитки.
На поиске Яндекса и РСЯ изменился формат виртуальной визитки. Теперь на поиске в объявлении вместо слов "Адрес и телефон" написано "Контактная информация", а на площадках РСЯ показывается примерное расстояние от вас до рекламируемой компании/магазина. Хотя, в моём случае, геолокация работает пока не ахти; может это связано с развитием сетей в отдельных городах. В любом случае, интересная функция.
Комментарии: