В июне появилось ещё несколько изменений, связанных не столько с Яндекс.Директ, сколько с Яндекс.Метрикой.
1. Ретаргетинг по сегментам в Метрике.
Теперь для настройки ретаргетинга можно использовать не только конкретные заданные цели для посетителей, но и их характеристики: пол, возраст, источник и периодичность посещения, типы устройств. То есть примерно так же, как и таргетированная реклама в соцсетях.
Как это сделать и как вообще создать новый сегмент в Метрике? Для этого необходимо перейти в новый интерфейс Метрики, выбрать интересующий отчёт по сайту (например, возьмем Источники - Поисковые системы). Далее, нажав на кнопку Сегментировать, выбираем ещё один необходимый параметр (например, Аудитория - Возраст). После этого отобразится заданный нами график. Нажав на кнопку Сохранить, добавляем новый сегмент. Теперь в интерфейсе Яндекс.Директ при создании условий ретаргетинга можно будет выбрать данный сегмент в качестве цели.
2. Перезапуск Яндекс.Метрики в новом интерфейсе.
С конца месяца по адресу metrika.yandex.ru доступна новая Метрика. Ранее она была в стадии бета-тестирования. Теперь доступно ещё больше отчётов, появилась возможность сегментирования трафика по различным характеристикам, на главной странице счётчика можно задать виджеты.
Вместе с тем интерфейс получился неоднозначным, не слишком удобным, плюс ко всему