Нововведения Яндекс.Директ — июль 2015

1. Максимум кликов по оптимальной цене: перестройка аукциона в Директе.

В конце августа система аукциона в Директе получит некоторые изменения: заменят действующий аукцион «второй цены» на аукцион VCG и поменяют подход к сортировке объявлений в блоках на поиске. Также Яндекс уберёт систему накопительных скидок в Директе.

Обещают пересмотреть ценообразование ставок. В связи с тем, что цена клика будет расти непосредственно с ростом трафика, хочется верить, что в некоторых тематиках упадут необоснованно дорогие ставки по ключевым словам, даже по низкочастотным. В самом интерфейсе мы сможем видеть актуальную на текущий момент списываемую цену для каждой позиции.

Здесь же нам обещают изменить подход к ранжированию объявлений. Больше будут уделять внимание качеству объявлений, а скорее всего и посадочной странице. Прямо как в Google Adwords.

2. Блок Гарантированных показов: строгий учёт видимости и изменения в статистике показов.

Теперь Яндекс обещает учитывать показы объявлений в области "южной гарантии" более точнее. Показ объявления будет фиксироваться не в момент загрузки страницы в целом, а в момент, когда пользователь прокрутит страницу вниз. В связи с этим ожидается рост CTR.

3. Больше минус-слов для кампании.

Наконец-то увеличили лимит общих минус-слов на кампанию с 4096 до 20 000 символов. В ряде случаев указанных выше 4к символов могло не хватать.