В цикле статей под названием «Байки из Директа» я рассматриваю забавные ситуации, типичные и нетривиальные ошибки рекламодателей и просто интересные случаи в мире контекстной рекламы. Итак, поехали!
- Яркий пример неграмотной настройки Директа, поскольку по запросу отелей на Камала Бич вышло объявление про баню в Уфе. Не забывайте про минус-слова для своих объявлений!
- А эти ребята решили не париться над рекламным текстом. Но тем не менее висят в спецразмещении.
- По запросу Галит купить (техническая соль) вышли 3 объявления в спецразмещении: лишь у одного из них есть небольшое упоминание нашего запроса в тексте объявления, а в заголовке так вообще ничего не указано.
Для профессионалов это, возможно, не принципиально, но налицо ситуация, где в спецразмещение вышли за счёт повышения ставок, а не накопления CTR и, возможно, поскупились на грамотную настройку рекламы.
- Лишь одно объявление в гарантированных показах соответствует нашему запросу. 1 объявление - содержит в себе часть ключевого запроса, но не совсем понятно, почему оно нам показывается - то ли про минус-слова забыли, то ли намеренно предлагают нам отдохнуть в другом месте. 2 объявление - использованы и быстрые ссылки, и контактные данные, что явно добавляет заметности, не смотря на то, что не соответствует нашему запросу. 3 объявление - соответствует нашему запросу, но в силу того, что текст составлен без призыва, дополнительных ссылок и контактных данных, взгляд не задерживается на нём так, как хотелось бы. 4 объявление - ну почти угадали, почему бы и нет. Но текст можно было и лучше составить.
Комментарии: