Байки из Директа 2

Продолжаю цикл статей про курьёзы и наблюдения из контекстной рекламы.

Посмотрим, насколько качественно у нас работают конкуренты, в частности некоторые интернет-агентства Уфы. И сразу же выползает очевидная и глупая ошибка. Исключение неэффективных ключевых слов, вы говорите? Ну-ну... За один день, конечно, с таким качеством можно сделать рекламную кампанию. А рекламодатель на второй позиции не удосужился проверить и дописать заголовок.

Решил я тут намедни проверить выдачу по эксклюзивным итальянским кухням. И что же мы видим? Нам предлагают выучить итальянский язык. Наверное, после их курсов кухня у вас сама собой обновится.

Далее я укажу на пару нововведений от Яндекса. Надеюсь, что после их тестирования, они войдут в опции настройки Яндекс Директ.

Появился расширенный заголовок объявлений. Подобное давно используется в Google Adwords. Часть текста берётся из описания объявления и добавляется в заголовок. Важно, что здесь берётся отрывок в 35 символов вместе с точкой. Отдельно вырывать фразы из текста Яндекс не будет.

Рядом с объявлениями Яндекс.Директ в поисковой выдаче появляются картинки, в точности как на рекламных площадках РСЯ. Очень интересная функция, особенно на первых порах. Далее, когда уже все директологи освоят этот приём, придётся быть хитрее и придумывать новые способы удержать внимание клиента.

Приведённые ошибки и курьёзы, указанные в цикле статей Байки из Директа, были сделаны невнимательными специалистами по контекстной рекламе или начинающими бизнесменами. Подобного можно избежать, обратившись к грамотному и опытному специалисту с большим опытом.

По вопросам услуг по контекстной рекламе пишите мне на почту: stromser@gmail.com

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *