Хотелось бы заказать еды на дом…

Вам когда-нибудь было лень идти в магазин? Особенно, если за окном непогода, а вы болеете. Хочется просто валяться на диване, но при этом кушать что-то ведь надо. И вот как раз в эту субботу мне пришлось значительно пересилить себя. Почему я не заказал суши/роллы и прочее с доставкой? Просто хотелось ещё наперёд немного заполнить холодильник. Но ведь можно заказать все основные продукты на дом! Тут я вспомнил про службы доставки продуктов на дом: Clickfood от Матрицы и Азык-Тулек от Ярмарки.

Заказать в Clickfood у меня что-либо не получилось: сайт попросту не работал, на нём велись работы. Печально, хотя однажды меня эта служба доставки уже выручила в подобной ситуации.

Clickfood не работает

Ну да ладно, решил воспользоваться доставкой от Азык-Тулек. Судорожно забивая корзину необходимыми продуктами, я считал минуты до 17 часов (позднее заказы в выходной день не принимаются). Отправил свой заказ в 16:59 и стал ждать звонка оператора. Ждал я его чуть более часа. Поняв, что рискую остаться голодным и без того в отвратительном состоянии, пошёл в ближайший магазин.

Прошло полтора часа. Я тем временем осматривал продуктовые витрины, а во внутреннем кармане внезапно зазвонил телефон. Кто говорит? Слон! На том конце провода сказали, что "звонят из интернет-магазина (какого конкретно?!) по поводу моего заказа (какого?!)". Я, естественно, отказался.

О каком сервисе может идти речь, если заказы принимаются не самым удобным образом, если звонка приходится ждать крайне долго, а сайт и вовсе может быть недоступен? Это не столько пост гнева, сколько отчаяния: уровень качества сервиса в Уфе находится где-то в жопе.

 

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *