Хотелось бы заказать еды на дом…

Вам когда-нибудь было лень идти в магазин? Особенно, если за окном непогода, а вы болеете. Хочется просто валяться на диване, но при этом кушать что-то ведь надо. И вот как раз в эту субботу мне пришлось значительно пересилить себя. Почему я не заказал суши/роллы и прочее с доставкой? Просто хотелось ещё наперёд немного заполнить холодильник. Но ведь можно заказать все основные продукты на дом! Тут я вспомнил про службы доставки продуктов на дом: Clickfood от Матрицы и Азык-Тулек от Ярмарки.

Заказать в Clickfood у меня что-либо не получилось: сайт попросту не работал, на нём велись работы. Печально, хотя однажды меня эта служба доставки уже выручила в подобной ситуации.

Clickfood не работает

Ну да ладно, решил воспользоваться доставкой от Азык-Тулек. Судорожно забивая корзину необходимыми продуктами, я считал минуты до 17 часов (позднее заказы в выходной день не принимаются). Отправил свой заказ в 16:59 и стал ждать звонка оператора. Ждал я его чуть более часа. Поняв, что рискую остаться голодным и без того в отвратительном состоянии, пошёл в ближайший магазин.

Прошло полтора часа. Я тем временем осматривал продуктовые витрины, а во внутреннем кармане внезапно зазвонил телефон. Кто говорит? Слон! На том конце провода сказали, что "звонят из интернет-магазина (какого конкретно?!) по поводу моего заказа (какого?!)". Я, естественно, отказался.

О каком сервисе может идти речь, если заказы принимаются не самым удобным образом, если звонка приходится ждать крайне долго, а сайт и вовсе может быть недоступен? Это не столько пост гнева, сколько отчаяния: уровень качества сервиса в Уфе находится где-то в жопе.

 

Интересные панорамы на Яндекс.Картах

Предлагаю вашему вниманию подборку интересных и красивых панорам из сервиса Яндекс.Карты со всех уголков нашей страны.

Пройдите по подвесному мосту в Скайпарке, открывшемся в 2014 году в Сочи:

Посетите кратер Авачинского вулкана на Камчатке, посмотрите на вулкан Корякская сопка напротив и спуститесь по Авачинскому перевалу к палаточному городку:

Музей «Самара космическая» и памятник ракете-носителю Р-7:

Читать далее «Интересные панорамы на Яндекс.Картах»

Это твоя Coca-Cola, Рома!

Погода стояла не жаркая, но душная - дело шло к дождю. Прогуливаясь по делам по разбитым улочкам Черниковки, захотелось промочить горло бутылочкой Колы. Открыв холодильник, потянулся к первой же бутылке не глядя. Я изрядно удивился, когда заметил, что на бутылке стояло моё имя - Рома. Вообще Кока-Колу я крайне редко беру и за именами и статусами не охочусь. А тут вдруг выпало =)

Твоя Кока-Кола

С точки зрения маркетинга Coca-Cola сделала гениальный ход: пустила в продажу именные бутылки. Люди стали за ними охотиться, спрос на Колу заметно вырос. К тому же был выбран удачный момент - весна 2014 года, когда во всём мире начала расти напряжённость в отношениях. И как мне подсказал один мой друг, Кола в России во многом работает себе в убыток - иногда ей важнее присутствие и доминирование на рынке, чем прибыль.

Сделай как для «своих»

В нашем сознании почему-то укоренилось одно понятие - сделай какую-либо услугу определённому клиенту как для "своих". Разберу ситуацию, чтобы стало сразу всё понятно.

Приходит ко мне клиент от близкого знакомого, товарища, коллеги. В свою очередь знакомый просит оказать этому клиенту услугу подобающего качества, как если бы я её делал для себя и родных. Хорошо, не вопрос! Хотя вот тут как раз и возникает вопрос - а что, можно оказывать услуги как-то по-другому?! Можно знакомым и сватьям пылинки сдувать, а остальным делать всё на отвали?! У меня лично это в голове как-то не укладывается. Получается, есть огромный риск, что я приду в любое заведение по оказанию услуг (парикмахерскую, клинику, ресторан), и мне не окажут должного внимания, если я ни с кем там не знаком? Так, в принципе, и есть.

Но данная тема была бы наполовину пустой полной, если бы я не упомянул ещё один факт. Отчасти, в данной ситуации виноваты мы сами. Не доверяя людям, как специалистам и профессионалам своего дела, мы просим их уделить нам больше внимания и обращаем их внимание на те моменты, которые итак должны быть понятны любому профи. В свою очередь, это недоверие исходит от того, что вокруг много халтурщиков, лентяев и просто бездарей, которые не могут или не хотят делать работу качественно. Замкнутый круг получается. Но размыкать его надо, иначе вся сфера услуг превратится в некое подобие аукциона взяток - кто больше дал и громче крикнул, тому и сделают всё по высшему разряду. Ну а начинать всё менять нужно, конечно же, с себя.