Нововведения Яндекс Директ — октябрь 2015

Очередной выпуск обзора нововведений и обновлений в системе Яндекс Директ.

1. Тестирование динамических объявлений.

Яндекс запустил ограниченное бета-тестирование динамических заголовков в объявлениях. Инструмент является аналогом существующей функции в Google Adwords и позволит сократить трудозатраты на написание однотипных заголовков при огромном количестве ключевых слов.

2. Описания к быстрым ссылкам в объявлениях по навигационным запросам.

Теперь при поиске определенного сайта появилась возможность показывать описания к быстрым ссылкам в рекламе. Описания показываются только на 1 позиции спецразмещения и при наличии всех 4 быстрых ссылок и только по навигационным запросам, адресованных к конкретному сайту. Длина описания может составлять до 60 символов. В описании можно раскрыть смысл быстрой ссылки и подробнее описать предложение.

3. Выделение недоступных позиций в интерфейсе Яндекс Директ.

Теперь недоступные для размещения объявления позиции отображаются серым цветом, а доступные жирным черным. Это облегчает визуальный контроль за позициями объявлений в рекламных блоках, особенно когда ваше объявление внезапно подвинули со своей позиции.