Нововведения Яндекс.Директ — август-сентябрь 2015

1. Новый аукцион и новое ранжирование в Директе.

1 сентября в Директе вступили в силу новые правила торгов и ранжирования. Теперь Яндекс обещает нам, что повышение ставки будет обусловлено реальной конкуренцией, а значит и увеличением трафика. Также Яндекс стал уделять больше внимания качеству самих объявлений, а не только ставкам, как это давно практикуется в Google Adwords. Особое внимание будет уделяться качеству рекламируемых доменов.

Новый аукцион и схема ранжирования работают в блоках спецразмещения и гарантированных показов (включая мобильный поиск), а также на поисковых площадках РСЯ.

В интерфейсе теперь появились "двойные" ставки - показывается ставка торгов и реальная списываемая цена, что очень полезно и успокаивающе, когда работа ведётся в конкурентных дорогих тематиках. Согласитесь, когда видишь ставку в 75 рублей, а реально спишется 43 рубля, как-то спокойнее на душе. Ставка торгов зависит от качества и кликабельности ваших объявлений - чем они лучше, тем ставка будет будет меньше.

Данные изменения коснулись и инструмента Прогноза бюджета. Там также появилась колонка с реальной списываемой ценой. Автоброкер работает без изменений, так что за минимальный расход по ставкам переживать не стоит.

По своей практике могу сказать, что особых изменений я не заметил, разве что стало видно реальную стоимость клика и размещение как можно выше теперь даёт больше выгоды.

2. Новые корректировки ставок в Директе: своя цена клика для разной аудитории.

Теперь в Яндекс.Директ возможно корректировать ставки по демографическим данным, уже посетившим сайт и по мобильным. Например, нам важнее получать на сайт больше женщин старше 24 лет, а мужчины нам не так интересны. В параметрах рекламной кампании задаём корректировку на повышение ставок в процентах для указанной аудитории. После этого наши объявления должны подниматься выше в позициях для женщин, привлекая их внимание.

3. Реклама мобильных приложений в Директе.

В середине сентября Яндекс запустил возможность продвижения мобильных приложений через Яндекс.Директ. Рекламные объявления показываются на поиске и в Рекламной сети при интернет-сёрфинге с мобильных устройств. В интерфейсе Директа появился выбор при создании рекламной кампании: текстово-графическая или реклама приложений.

Вот так выглядят объявления на мобильном поиске (слева) и в Рекламной сети (справа) на мобильных устройствах.

При переходе по объявлению пользователь попадает в магазин, где находится приложение. Что примечательно, можно продвигать приложения из Google Play и Apple iTunes. В Google Adwords можно продвигать только приложения из Google Play.

Целевая аудитория черпается так же при помощи заданных ключевых слов для объявления.

Формат объявлений включает в себя: текстовые блоки (заголовок 33 символа и текст 75 символов), иконку приложения, которая загружается автоматически из магазина при указании на него ссылки, рейтинг приложения, количество оценок и цену.

По ссылке на приложение Директ определит, пользователям какой ОС (Android или iOS) надо показывать ваше объявление. По умолчанию Директ выберет ту версию ОС, которая указана в магазине приложений, в любой момент вы можете вручную указать более позднюю версию. Также вручную можно выбрать тип устройства (смартфоны, планшеты или все устройства) и тип связи (мобильная связь + Wi-Fi или только Wi-Fi).

Рекламные объявления показываются по тем же известным стратегиям, но добавилась и парочка новых автоматических: средняя цена установки приложения и максимальное количество установок приложения за неделю.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *