Landing Page как плацебо в интернет-маркетинге

По роду деятельности приходится общаться с различными веб-студиями и вебмастерами, а затем и с их творениями. Я имею в виду Landing Page (лэндинги, лэндосы, одностраничники и т.д.), ставшие уже обязательным атрибутом успешного бизнесмена. Как говорил Билл Гейтс: «Если вашего бизнеса нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!» А если у тебя при этом простой, но работающий сайт, а не landing page, то ты не в теме, - конкуренты давно уже увеличили свою прибыль на порядок.

Однако откуда такая уверенность в продающих страницах? Сперва хочется обратить внимание на то, что продающая страница на то и продающая, что должна продавать что-то конкретное. Не большой набор услуг, не сферу деятельности, не компанию в частности. Товар должен быть одного вида и понятен потребителю.

Лэндинг пейдж - это готовый инструмент для продвижения вашего бизнеса в интернете. Но ведь не каждый инструмент подходит под ту или иную задачу. Согласитесь, вы же не будете гаечным ключом шурупы закручивать?

Выделим сферы, для которых лэндинги подходят наилучшим образом:

  • услуги населению (сантехнические, юридические, услуги грузчиков и переездов). Стоит понимать, что здесь необходимо выделить именно одну узкую сферу услуг. Если вы занимаете более широкую нишу, то вам этот инструмент не подойдет.
  • события и мероприятия (концерты, мастер-классы, тренинги). Тут вроде всё понятно: человек приходит на одностраничник уже горяченьким (мы его привлекли через контекст или соцсети), всё внимание концентрируется на интересующем его событии, ничего его не отвлекает.
  • продажа одного товара. В данной сфере хорошо представлены выходцы БМ и последователей бизнеса с Китаем всё продай - купи курай - продать доселе невиданный товар на нашем рынке с огромной скидкой и только сейчас. Когда человек приземляется на сайт, всё его внимание начинает сосредотачиваться на одном конкретном продукте, что повышает конверсию. Давно известно, что чем меньше выбора дать потребителю, тем выше вероятность его покупки.
  • инфобизнес. Вообще инфобизнесмены давно поняли силу одностраничных сайтов, при помощи которых так удобно продавать билеты на тренинги и инфопродукты, о чём я уже писал выше.

Далее хочу обратить внимание на само наполнение одностраничных сайтов. Чаще всего это шаблонные призывы к действию, покупке, регистрации и выклянчивание контактных данных. Помните: никто просто так вам не оставит свой телефон и электронную почту! Люди стали умнее, они 300 раз подумают, стоит ли оставлять свои контакты очередной компании. Всегда старайтесь занимать позицию потребителя: встаньте на его место, вспомните себя, понравятся ли вам навязчивые предложения или невнятные просьбы оставить свои контакты на странице, где нет никаких контактов кроме телефона (хорошо, если он есть). Текст лэндинга должен быть направлен строго на человека, на того, кто придёт к вам за вашим продуктом. Вы обязаны знать свою целевую аудиторию, иначе как и кому вы намерены продавать свои товары/услуги? Помимо того текст и элементы сайта должны вести человека от начала до конца, раскрывая ясную и приятную картину о вас и вашем товаре.

Не стоит забывать и о так называемом фавиконе (иконке сайта). В ажиотаже сайтостроения вебмастера и сами предприниматели напрочь забывают или игнорируют эту необходимую мелочь. Фавикон может повторять логотип вашей компании, а может и просто указывать на сферу деятельности. Главное, чтобы он был. При постепенном индексировании роботами, спустя некоторое время, сайт будет отображаться в органической выдаче и блоке контекстной рекламы с маленькой иконкой (касается это только поиска Яндекса). Иконка сайта зрительно привлекает больше внимания человека и повышает кликабельность, плюс добавляет презентабельности при отображении в браузере пользователя.

В довершение хочу ещё раз пояснить, что landing page - это эффективный, но специфичный инструмент. Использовать его можно и нужно, но только в умелых руках. Тогда конверсия действительно будет радовать вас и ваш бизнес!

Комментарии:

Landing Page как плацебо в интернет-маркетинге: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *