Байки из Директа 3

Давно я ничего не писал в рубрику Байки из Директа. А ведь уже собралось несколько забавных примеров ошибок рекламодателей.

Искал я, значит, ранее секции по рукопашному бою у себя в городе. И наткнулся на данное объявление. Всё бы ничего, но использовать текстовые шаблоны (#такие решётки в тексте#) в Директе надо с умом, чтобы избегать вот такой тавтологии.

А затем я как-то раз интересовался погодой и заметил вот такое объявление. А что в нём особенного? Не кажется ли вам, что домен данной студии рекламы уж больно шаблонный? Упс! Кто-то забыл поставить правильную ссылку в объявлении... Про неё попросту забыли, т.к. домен site.com идет по умолчанию в xls-шаблоне Яндекс.Директ. К моему облегчению хоть были указаны контактные данные в виртуальной визитке. Может это кто-то тестировал отклик по одной только визитке? Вряд ли, можно было тогда не указывать домен совсем. Кому-то явно не жалко своих денег. Жаль, я не узнаю, кто это конкретно. =))

Ну а тут я решил просто проверить позиции сайта по одной из моих статей. И заметил такую картину в гарантийном блоке Директа: местный магазин музыкальных инструментов, у которого ещё совсем недавно сайта не было, и музыкальная школа.

У того, кто дал рекламу на музыкальный магазин, явно синдром "я узнал про Яндекс.Директ и хочу, чтобы все про меня теперь знали". Этим страдают многие начинающие предприниматели. Вместо того, чтобы показываться по нужным запросам, они включают все запросы подряд, при этом ставя в заголовке название своей конторы, что в корне неправильно. Про музыкальную школу не могу сказать точно, осознанно ли они показываются по такому запросу (скорее нет), но тут могли и подвести дополнительные фразы, по которым показы чаще идут в гарантии. Значит, список минус-слов не проработан тщательно или показы идут осознанно с целью брендинга.

На этом пока всё, следите за рубрикой!

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *