Катание на скейтборде по Уфе или как я стал камикадзе

На дворе стояла отличная погода, было около +27 градусов, пригревало солнце. Решили мы с моим другом Ренатом прокатиться от ТЦ Башкортостан до Инорса через Сипайлово. У меня - скейтборд, у него - вейвборд. Это такая гибкая доска на 2 колёсах от роликов. Движение начали легко, небольшой уклон способствовал приятному катанию.

Ренат как всегда укатил вперёд: его доска позволяет самому себе задавать движение, мне же приходится по старинке отталкиваться. Я тем временем ещё успевал и фотографировать на ходу. Асфальт велодорожки напротив ТЦ Башкортостан достойного качества, хотя местами ходил волнами.

До Акбузата мы доехали быстро, немного ещё покатались на площадке у отеля Park City, т.к. по брусчатке кататься было совсем не айс. Тут же зашли в Триал Спорт, пооблизывались на ассортимент товаров, удивились ценникам и пошли дальше. А дальше нас ждал затянутый сипайловский спуск, который уже давно манил своим уклоном и длиной.

Слегка передохнув и выпив воды, мы начали своё движение по спуску к Сипайлово. Скорость нарастала стремительно, особенно у меня. Ввиду того, что дорожка довольно узкая, мне было трудно вилять скейтом для сбрасывания скорости. Вскоре у меня начал трястись сам скейт (видимо ноги ещё не до конца привыкли), и я понял, что логичнее будет прекратить движение, затормозив на обочину в траву. Это мне вполне удалось, хоть и пришлось изрядно поваляться в траве. Потом я ещё искал свой телефон, который вылетел из кармана. После этого я решил пожёстче затянуть кингпины на скейте, чтобы его так не болтало при движении. В рюкзаке для этой цели был небольшой разводной ключ.

Далее мы продолжили движение, всё так же набирая скорость. Тут я уже понял, что пора прекращать эту опасную затею, но было поздно. Скорость была огромной по меркам скейтбординга, а впереди внезапно остановился Ренат. Мне пришлось довольно резко его объезжать, а затем я рассчитывал дотянуть до обочины. Но не дотянул. И прямо напротив Планеты, чуть не доезжая остановки, я грохнулся на асфальт... до обочины было всего несколько сантиметров, но нога сорвалась прямо на дорожку, и я кубарем полетел вперёд. Благо, тут мне отчасти помогли навыки перекатов: через левый локоть перевернулся на спину и всё-таки немного ударился головой. Благо, за спиной был рюкзак. В нём была уже изрядно початая бутылка воды, которая при ударе спиной буквально лопнула от давления и задержала меня этим. Некоторое время я ещё сидел как контуженный: понимал, что ничего не сломал, сотрясения нет, но шок от такого кульбита был. А вода из бутылки тем временем залила весь мой рюкзак и спину. Итоги падения: два разбитых локтя, разбитое колено, ушиб головы, куча мелких ссадин и потрёпанный рюкзак. Ну я сам виноват: нечего ездить без защиты, ещё и по таким спускам. И спасибо тому велосипедисту, что проезжал мимо и остановился узнать, всё ли в порядке.

Сипайловский спуск

После эпичного падения мы продолжили движение пешком вплоть до Жукова, где зашли в магазин дабы пополнить запасы воды. Оттуда двинули по набережной, которая, оказывается, не до конца доделана. Я уж думал, к саммиту закончат обязательно. До этого столько лет там ничего не делали. Тротуары на набережной хорошие (асфальт по крайней мере), но часто прерываются островками из песка - делают спуски к воде. Проехав набережную, мы вышли к мосту на Жукова. Оттуда уже поехали по Сельской Богородской прямо до Инорса. Велодорожки хорошие, но на них очень много мелких камней, которые мешают при движении. И на КПД много пересечений с дорогой, что не очень удобно. Иногда, откровенно говоря, бесили велосипедисты-призраки: они едут быстро, с наушниками в ушах и никогда тебя не предупредят о приближении сзади. Но подъезде к Инорсу у нас с Ренатом уже изрядно устали ноги, и пешком было идти даже проще. Впрочем, впечатлений и адреналина я набрался на долгое время! Хорошая получилась зарядка перед выступлением.

Всего в пешем порядке и на скейтборде преодолели около 12,5 км за день.

Комментарии:

Катание на скейтборде по Уфе или как я стал камикадзе: 2 комментария

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *